НАПРАВЛЕНИЯ «ПРИРОДА», «ЭКОЛОГИЯ»:
ЗАДАЧА ВОСПИТАНИЯ:
- разнообразие форм работы с детьми с привлечением их к исследовательской деятельности, к прогнозированию последствий вмешательства человека в природу.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
- воспитание начальных навыков экологической культуры, элементарных навыков взаимодействия с природными объектами ближайшего окружения;
- воспитание доброты, ответственного отношения к природе и к людям, которые живут рядом, к потомкам, которым нужно оставить Землю пригодной для полноценной жизни и к себе;
- формирование экологических понятий в процессе изучения учебных дисциплин и во внеклассной работе, ответственного отношения подрастающего поколения к окружающей среде и здоровью человека.
СОДЕРЖАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ:
- экологическое просвещение учащихся;
- развитие осознанного , ответственного личного поведения в практической природоохранной деятельности;
- проведение исследовательской работы по направлениям: климат и человек, окружающая среда и человек;
- развитие исследовательских навыков, умений, принятие целесообразных решений.
ФОРМЫ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ:
- беседы, наблюдения, опыт;
- уроки- деловые игры, уроки – сказки, уроки – конференции, семинары, доклады, рефераты учащихся, диспуты, викторины, экологические КВНы, праздники Защиты животных, акции борьбы с курением; Марш парков;
- наблюдения в природе, посещение музеев;
- организация выставок;
- экологические экскурсии, игры;
- изучение экологической обстановки в школе;
- устный журнал «Экологический бумеранг»;
- викторина «О пользе закаливания»;
- конкурс газет «О здоровом образе жизни»;
- конкурс рисунков «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья».
|
|