Школьная жизнь:
История школы
Учителя
Воспитательная работа
Методическая работа
Школьный округ
Локальные акты
Фотогалерея
Сообщества школы
Новости репьёвской школы
Контакты
Дополнительная информация
Жизнь сайта:
Новости сайта
Гостевая книга
На главную
Форум


     Проведение независимой оценки индивидуальных учебных достижений обучающихся

Цели и задачи организации и проведения независимой оценки индивидуальных учебных достижений обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений Воронежской области.

Цель:

В последнее время все более актуальным становится требование объективности, точности и независимости оценки индивидуальных учебных достижений обучающихся от образовательного учреждения, где непосредственно осуществляется образовательный процесс, и, следовательно, разделения процессов обучения и оценки результатов обучения, процессов воспитания и оценки результатов воспитания.

В объективной оценке качества индивидуальных учебных достижений должны быть заинтересованы не только обучающиеся, но и сами образовательные учреждения, муниципальные и региональные органы управления образованием, а так же родители обучающихся, так как уровень индивидуальных учебных достижений является одним из наиболее важных показателей качества образования. Только достоверность оценки индивидуальных учебных достижений позволяет проводить анализ и вырабатывать соответствующие управляющие воздействия в системе образования.
Проведение независимой оценки индивидуальных учебных достижений учащихся муниципальных образовательных учреждений Воронежской области с использованием современных методов и средств оценивания позволит:

*       осуществить объективную оценку качества индивидуальных учебных достижений каждого обучающегося;

*       оценить уровень освоения каждым обучающимся учебного предмета в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом;

*       осуществить индивидуализацию оценки учебных достижений каждого обучающегося по предметным областям;

*       осуществить дифференциацию и индивидуализацию учебной деятельности каждого обучающегося;

*       оценить индивидуальную траекторию развития учебных достижений обучающегося при переходе из класса в класс;

*       определить и реализовать индивидуальную образовательную траекторию каждого обучающегося;

*       подготовить и адаптировать каждого обучающегося к прохождению государственной аттестации (ЕГЭ и ГИА);

*       судить о качестве образовательного процесса в образовательном учреждении, муниципальном районе, регионе и на этой основе принимать соответствующие управленческие решения. 

Задачи:

1. Разработать теоретические основы системы независимой оценки индивидуальных образовательных достижений учащихся муниципальных образовательных учреждений Воронежской области.

2. Определить критерии индивидуальных учебных достижений обучающихся:

*       разработать банки тестовых и практических заданий на основании выделенных общих (ключевых) и предметных компетенций в соответствии с Государственным образовательным стандартом по федеральным дисциплинам начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;

*       апробировать и внедрить технологию компьютерного тестирования текущих и остаточных знаний обучающихся муниципальных образовательных учреждений Воронежской области 1-8 и 10 классов;

3. Определить методы оценки качества индивидуальных учебных достижений учащихся муниципальных образовательных учреждений Воронежской области.

4. Определить систему компьютеризированных методов и средств оценки и обработки результатов оценивания индивидуальных учебных достижений обучающихся для осуществления стандартизированной и формализованной объективной оценки качества индивидуальных образовательных достижений учащихся Воронежской области, в том числе:

*       внедрить методику компьютеризированной независимой оценки индивидуальных учебных достижений обучающихся муниципальных образовательных учреждений, муниципального образовательного учреждения, муниципального района и, в целом, Воронежской области.

5. Оценить уровень освоения каждым обучающимся учебного предмета в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом.

6. Разработать систему оценки индивидуальных учебных достижений обучающихся муниципальных образовательных учреждений Воронежской области на внутришкольном, муниципальном и региональном уровне на основании стандарта в рамках системы добровольной сертификации услуг.


Об утверждении Положения о площадке (центре)для проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, аттестации педагогических работников образовательных учреждений и мониторинга образовательной деятельности
Об утверждении Положения о региональной системе оценки качества образования в Воронежской области
 
<Общий вид кабинета тестирования>
 
<Учащиеся в кабинете тестирования и дистанционного обучения>
5 декабря 2012 г.проведена техническая апробация организации и проведения мониторинга индивидуальных учебных достижений обучающихся 7 классов школы по предмету «Математика 6 класс» в режиме on-line с использованием комплекса программ для компьютерного тестирования АСТ-тест 4.0
 

 


Полезные ссылки:
Учредитель образовательного учреждения
Официальный сайт администрации Репьевского муниципального района
Сайт отдела по образованию
Департамент образования, науки ... Воронежской обл.
Официальный портал Воронежской обл.
Сайт о с. Репьевка и районе
Погода в с. Репьевка и других пунктах
Банеры:
Рейтинг@Mail.ru
Информация:
Нормативно-правовая база
Лицензия
Государственная аккредитация
Наши достижения
Символика школы
Газета школы
Образовательные учреждения района

 

   Copyright © 2012 Муниципальное казенное общеобразовательное учереждение "Репьевская средняя общеобразовательная школа".
   При цитировании ссылка на сайт МКОУ Репьевская СОШ обязательна.
   396370, Воронежская область, с. Репьевка, ул. Спортивная, д. 11
   телефон: 8(47374) 2-15-06, 2-15-05, 2-15-04, факс: 8(47374) 2-19-67; 2-15-04 E-mail: repevkasch@mail.ru

   С вопросами и предложениями касающимися оформления и содержания сайта, обращайться WEBmaster
Используются технологии uCoz